Воронова Светлана Николаевна

Общие сведения о педагог

ФИО: Воронова Светлана Николаевна

   Дата рождения: 28.12.1988 г.

   Должность: Педагог-психолог

   Образование: Высшее, Современная гуманитарная академия г.Москва, 2010 г.

Направление подготовки и (или) специальность — Психологическое консультирование

Квалификация по диплому — Психолог

   Место работы: МДОУ д/с №14 г. Маркса Саратовской области

Общий стаж — 21 год

Педагогический стаж — 6 лет

Стаж по специальности — 16 лет

Любовь к детям нужно выражать в ясной и понятной форме. Дети ищут подтверждения того, что они любимы, в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, слушайте их, смотрите на них с любовью и нежностью.

Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.

Жильбер Сесброн

Цель психологического сопровождения в детском саду –  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, социально – личностная адаптация в обществе и к обучению в школе.

Основные задачи:

  • осуществлять охрану и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
  • оказывать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
  • обеспечивать психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.

Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы педагога-психолога ДОУ, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения каждого ребенка. Все методы и приемы работы в рамках психологического сопровождения конкретизируются в зависимости от возраста детей, уровня их развития.

        

Достижения педагога

          

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie