Воронова Светлана Николаевна
Общие сведения о педагог
ФИО: Воронова Светлана Николаевна
Дата рождения: 28.12.1988 г.
Должность: Педагог-психолог
Образование: Высшее, Современная гуманитарная академия г.Москва, 2010 г.
Направление подготовки и (или) специальность — Психологическое консультирование
Квалификация по диплому — Психолог
Место работы: МДОУ д/с №14 г. Маркса Саратовской области
Общий стаж — 21 год
Педагогический стаж — 6 лет
Стаж по специальности — 16 лет
Любовь к детям нужно выражать в ясной и понятной форме. Дети ищут подтверждения того, что они любимы, в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, слушайте их, смотрите на них с любовью и нежностью.
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.
Жильбер Сесброн
Цель психологического сопровождения в детском саду – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, социально – личностная адаптация в обществе и к обучению в школе.
Основные задачи:
- осуществлять охрану и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
- оказывать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
- обеспечивать психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы педагога-психолога ДОУ, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения каждого ребенка. Все методы и приемы работы в рамках психологического сопровождения конкретизируются в зависимости от возраста детей, уровня их развития.




Достижения педагога





