Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа МДОУ - д/с №14 г.Маркса
|
2 Мб
Скачать
Автор: Арюткина Людмила Николаевна

Программа основывается на следующих подходах:

  1. Системно-деятельностный подход – это подход, при котором в образовательной деятельности главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной деятельности ребенка.
  2. Гуманистический подход – предполагающий признание личностного начала в ребенке, ориентацию на его субъективные потребности и интересы, признание его прав и свобод, самоценности детства как основы психического развития.
  3. Диалогический (полисубъектный) подход, предусматривающий становление личности, развитие ее творческих возможностей, самосовершенствование в условиях равноправных взаимоотношений с другими людьми, построенных по принципу диалога, субъект- субъектных.
Дорогою добра
|
16 Кб
Скачать
Автор: Л.В. Коломийченко

         В государственном проекте «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» обозначено: «Система образования призвана обеспечить воспитание патриотов  России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».

     В рамках политики Российского государства в области образования намечена программа «Воспитание молодого поколения в духе толерантности», направленная на «формирование толерантного сознания и профилактики национального экстремизма, в том числе и антисемитизма в гражданском обществе».

         Дошкольное детство — это время достижений и проблем не только одного маленького человечка, но и всего общества в целом. В этом возрасте происходит формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений с представителями разных культур, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения. Они положительно влияют на человека, преображают его, возвышают, возвращают в более гармоничное состояние.

      Период дошкольного детства очень важен для развития личности ребёнка: на протяжении всего дошкольного периода интенсивно развиваются психические функции, формируются сложные виды деятельности, закладываются основы познавательных способностей. Поэтому, развитие толерантности следует считать одной из важнейших задач воспитательной работы с детьми в дошкольных учреждениях.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога Вороновой С.Н.
|
18 Кб
Скачать
Автор: Воронова Светлана Николаевна

Настоящая рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы муниципального дошкольного образования «Детский сад обще развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14» г. Маркс Саратовской области (далее МДОУ-д/с № 14), в соответствии с ФЗ №273 и ФГОС ДО. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач ФГОС ДО. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Рабочая программа поможет в создании условий для продуктивного формирования ведущих психических процессов у ребенка, в содействии преодолению неблагоприятных вариантов детского развития в разнообразных видах деятельности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie