Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Здание и территория детского сада
МДОУ – д/с №14 г.Маркса находится в здании, построенном по типовому проекту. Учебные помещения расположены в 2-х-этажном кирпичном здании, 1976 года постройки. Общая площадь всех помещений — 1972,3 кв. м. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые помещения (всего 11) имеют отдельные приёмные комнаты с индивидуальными шкафчиками для хранения вещей, спальные комнаты (только у яслей), буфетные комнаты для приёма готовой продукции и мытья посуды.
Входная группа учреждения оборудована кнопкой вызова персонала для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.
В детском саду имеются:
- кабинет заведующего – 1
- методический кабинет – 1
- кабинет учителя-логопеда – 1
- кабинет педагога-психолога - 1
- музыкальный зал – 1
- физкультурный зал – 1
- пищеблок – 1
- прачечная – 1
- медицинский блок – 1.
Территория детского сада ограждена железным забором и поделена на зоны: игровая территория (включает в себя 10 прогулочных участков) и хозяйственная зона. На прогулочных участках в соответствии с возрастом детей организуется развивающая предметно-пространственная среда (спортивные постройки, песочницы, зона для проявления свободной познавательной, речевой, двигательной, творческой активности детей). Прогулочные площадки оборудованы крытыми верандами в количестве 11 штук.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий нет
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в дошкольном учреждении отсутствует
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Оснащение образовательного процесса
Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповая ячейка. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы пополняются современным игровым оборудованием согласно ФОП ДО. Предметно – развивающая среда всех помещений оптимально насыщена. Организованная предметная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, безопасна и комфортна, соответствует интересам каждого ребенка. Предметно-пространственная организация помещений детского сада создаёт комфортное настроение, содействует эмоциональному благополучию детей, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Для организации образовательного процесса в ДОУ имеются
- Ноутбук – 2
- Проекционный экран – 1
- Мультимедийный проектор - 1
- Музыкальная колонка - 1
- Интерактивных досок и приставок ДОУ не имеет
- Библиотека отсутствует.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
В ДОУ доступа к информационной системе и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет. У педагогов ДОУ имеется доступ к электронным образовательным ресурсам через сеть Интернет в методическом кабинете.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В практике ДОУ педагогами используются такие ИКТ-технологии как:
- подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
- подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
- обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
- создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с воспитанниками;
- использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
- оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
- создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
- использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
- создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.
В практике ДОУ педагогами используются такие ИКТ-технологии как:
- подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
- подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
- обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
- создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с воспитанниками;
- использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
- оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
- создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
- использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
- создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.