Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Здание и территория детского сада

МДОУ – д/с №14 г.Маркса находится в здании, построенном по типовому проекту. Учебные помещения расположены в 2-х-этажном  кирпичном здании, 1976 года постройки. Общая площадь всех помещений — 1972,3 кв. м. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые помещения (всего 11)  имеют отдельные приёмные комнаты с индивидуальными шкафчиками для хранения вещей, спальные комнаты (только у яслей), буфетные комнаты для приёма готовой продукции и мытья посуды.

Входная группа учреждения оборудована кнопкой вызова персонала для обеспечения доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ.

В детском саду имеются:

  • кабинет заведующего – 1
  • методический кабинет – 1
  • кабинет учителя-логопеда – 1
  • кабинет педагога-психолога - 1
  • музыкальный зал – 1
  • физкультурный зал – 1
  • пищеблок – 1
  • прачечная – 1
  • медицинский блок – 1.

Территория детского сада  ограждена железным забором и поделена на зоны:  игровая территория (включает в себя 10 прогулочных участков) и хозяйственная зона.   На прогулочных участках в соответствии с возрастом детей организуется развивающая предметно-пространственная среда (спортивные постройки,  песочницы, зона для проявления свободной познавательной, речевой, двигательной, творческой активности детей). Прогулочные площадки оборудованы крытыми верандами в количестве 11 штук.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий нет

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в дошкольном учреждении отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

В нашем дошкольном учреждении имеется спортивный зал, оборудованный всем необходимым инвентарем для гармоничного развития детей. Так же на территории детского сада расположена спортивная площадка.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Оснащение образовательного процесса

Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповая ячейка. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы  пополняются современным игровым оборудованием согласно ФОП ДО. Предметно – развивающая среда всех помещений оптимально насыщена. Организованная предметная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, безопасна и комфортна, соответствует интересам каждого ребенка. Предметно-пространственная организация помещений детского сада  создаёт комфортное настроение, содействует эмоциональному благополучию детей, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

   Для организации образовательного процесса в ДОУ имеются

  • Ноутбук – 2
  • Проекционный экран – 1
  • Мультимедийный проектор - 1
  • Музыкальная колонка - 1
  • Интерактивных досок и приставок ДОУ не имеет
  • Библиотека отсутствует.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

В ДОУ доступа к информационной системе и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам у воспитанников нет. У педагогов ДОУ имеется доступ к электронным образовательным ресурсам через сеть Интернет в методическом кабинете.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В практике ДОУ педагогами используются такие ИКТ-технологии как:

  • подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
  • подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
  • обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
  • создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с воспитанниками;
  • использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
  • оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
  • создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
  • использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
  • создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.

    В практике ДОУ педагогами используются такие ИКТ-технологии как:

  • подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
  • подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
  • обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
  • создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с воспитанниками;
  • использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
  • оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
  • создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
  • использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
  • создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie