- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
После формирования подгрупп и индивидуальных занятий учителем - логопедом Красноперовой Л.З. составляются учебно-тематические планы для коррекции речевого развития дошкольников с разной речевой патологией. При составлении программы использованы программы и методики по коррекционной работе с детьми имеющие речевые нарушения:
1.Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Москва «Просвещение» 2008.
2.Программа логопедической работы по преодолению фонетико- фонематического недоразвития у детей. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Москва «Просвещение» 2008.
3.Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т.Б.Филичевой, Т.В.Тумановой. Москва «Просвещение» 2008.
4.Программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОНР. Н.В.Нищевой. 2015г. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015г.
5.Программа коррекционно - развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта / сост.О.Н.Киреева. «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016г.
В программу включены следующие методики:
- Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005.
- Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников – М.: «Просвещение» 1971.
- Фомичёва М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: «Просвещение» 1989.
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., М.И.Кременецкая Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.3-й уровень «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012г.
Данные программы представляют коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка. Интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, СГу им. Чернышевкого, 2003 г.
Направление подготовки и/или специальность:Олигофрено-педагог
Квалификация:Олигофрено-педагог
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Первая квалификационная категория: подтверждена квалификация «учитель-логопед»
Приказ министерства образования Саратовской области №№ 884 от 09.06.2020 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
АНО ДПО "Институт дистанционного обучения", "Организация обучения и воспитания обучающихся (воспитанников) с ОВЗ (тяжелые нарушения речи и ЗПР), 72 часа, 15.01.2020 г.
ООО "Центр дополнительного профессионального образования "Образовательная платформа"" г.Москва от 10 марта 2021 года "Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования" 72 часа.
ООО "Международная академия консалтинга, аудита и образования", по программе "Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования" 2023 г, 72 часа
- Сведения о профессиональной переподготовке:
ГАУ ДПО "СОИРО", Учитель-логопед, 2015 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 27 лет
Педагогический стаж — 20 лет
Стаж по специальности — 20 лет
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника