Ясли: № 1 "Тюльпанчик"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Образовательный процесс в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) осуществляют воспитатели по общеобразовательной программе дошкольного образования. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребёнка. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных обучающих играх, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения. Игры-занятия проводятся в первую половину дня воспитателями в группах. Физкультурные и музыкальные занятия могут проводиться в зале со всей группой. Основными задачами по данному возрасту являются:
- способствовать благоприятной адаптации воспитанников в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателями и детьми в группе. Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками;
- способствовать развитию позавательной активности детей.
- способствовать развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности.
Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям.
- развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения.
- способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.
Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:
образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей;
строго по подгруппа. Длительность занятия не превышает 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания;
повторение игр, действий. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.
Развитие детей раннего возраста систематически контролируется воспитателем группы, старшей медицинской сестрой, заведующей. На основе критериев развития детей раннего возраста воспитателем заполняется индивидуальная карта сопровождения развития ребенка, позволяющая обнаружить первоначальные отклонения в его развитии, поведении, своевременно скорректировать воспитательные воздействия.
Обучающая программа
Образовательная программа МДОУ - д/с №14 г.Маркса
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»